Техническое обслуживание: замена салонного фильтра

300–350 руб.
Рейтинг:
427 оценок

  • Прайс-лист
  • Фильтр салона - замена
    300 руб.
  • Фильтр салона --- замена
    от 350 руб.
  • Замена фильтра салона
    от 300 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
туалет для маломобильных людей
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Бесплатная мойка(ну это как издевка после предоставленной сметы).
    Очень быстро ремонтируют(видимо чтоб не успел одуматься и сбежать))).
    Недостатки:
    Сервис еще нужно суметь найти, цены вообще не дружелюбные, но самое главное ниже.
    Комментарий:
    При обращении были жалобы на перебои в работе двигателя и вибрации бокового зеркала. А также просьба заменить масло + масляный фильтр, свечи, задние колодки + диски и диагностика ходовой. Мастеру, принимающему машину было озвучено, что менять воздушный и салонный фильтр не нужно! В течение дня по телефону также была согласована замена антифриза и озвучена цена на тормоза. Все по списку было выполнено, но когда я увидел смету, то очень удивился так как сумма оказалась примерно на 15000 больше той, что я ожидал по самым плохим прогнозам. Оказалось, что заменили воздушный и салонный фильтр (хотя я прямо сказал этого не делать), поменяли стойки стабилизатора и какую- то лампочку (при сдаче в сервис все лампочки работали, в машине есть индикация неисправности наружного освещения), об этих работах я узнал из сметы, а не до их выполнения как положено делать в любом нормальном месте. После предъявления претензии лишние фильтры и работа по их замене из сметы убраны, но остальное осталось, причем свой косяк представили, как «подарок».
    Состояние стоек, фильтров итд это не основание для проведения работ без согласования, какие бы они там не были, я НЕ ПЛАНИРОВАЛ конкретно вот сегодня вложить в ремонт 35000.
    Отдельный вопрос – это ценообразование, например, почему замена свечей при снятом коллекторе стоит 1000 (за его СУ отдельно взяли 3000, что тоже на мой взгляд перебор), я не поленился позвонить в крупный сервис, обслуживающий VAG (обслуживаемая машина VW JettaV) и там замена свечей стоит 1000 ВМЕСТЕ со снятием коллектора. В списке запчастей не указан ни артикул (или хотя бы производитель), то есть я понятия не имею, что мне там поставили, оригинальные запчасти (что вряд ли) или китайские, которых хватит на месяц.
    • Добрый день! Пишу тебе я, Ваге, руководитель и собственник автосервиса. Алексей, сейчас твой поступок лично я расцениваю далеко не по мужский. Тебе не учили, что обманывать это признак крайней невоспитанности? Начну с того, что все с тобой лично я согласовал прежде чем что либо мы делали, включая мой фото и видео отчёт. Такое моё отношение к клиенту могут подтвердить абсолютно все мои клиенты, кто у меня когда либо ремонтировал свою машину, так что твоё вранье это признак твоей слабости ума. С
      • «я согласовал прежде чем что либо мы делали, включая мой фото и видео отчёт»
        А где фото разбитых стоек? Оно не приложено к ответу потому, что забыли сфотографировать и согласовать :-)

        «С твоих слов фильтра были в идеальном состоянии, чего ты мне тоже уверенно утверждал, и соответственно тоже наврал»
        А зачем бы мне описывать их состояние, если можно просто сказать их не менять?

        «На счёт свечей зажигания со съёмом выпускного коллектора, ты также укажи номер этого крупного дилера, который готов
    • Здравствуйте, Алексей! Большое вам спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об автосервисе. Просим вас связаться с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы могли детально ответить на все интересующие вас вопросы.
      С уважением, Автосервис AV-MOTORS на Каширском шоссе.
      • Алексей, не красиво конечно всё врать, и это абсолютный признак не мужского поступка. Мы всё с вами заранее согласовали, и и об ов всём решали вместе. Все мои клиенты поголовно могут подтвердить мои слова, а вам должно быть стыдно от своего вранья. Видимо там где вашу машину раньше обслуживание производили, знали ваш характер, и поэтому они просто брали с вас небольшие деньги и ничего не делали, так как коллектор отваливался со своего места. По поводу фильтров, да мы их поменяли, учитывая что он